Обмен и возврат | Фирменные магазины iVenus | Apple Premium Market
Обмен и возврат
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

Обмен и возврат

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом». 
Обмен или возврат товара осуществляется в том же магазине, где и был приобретен товар.
Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924»:

Все телефоны с сенсорным дисплеем.
Ноутбуки, нетбуки, планшеты, системные блоки, моноблоки.
Комплекты спутникового телевидения (оборудование для бытового использования спутниковой связи)


Особенности обмена и возврата аксессуаров:

Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 30 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

  •  Товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
  •  Не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
  •  Сохранен чек.
  •  Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке:
  •  Товар не имеет механических повреждений;
  •  Наличие дефекта;
  •  Наличие чека.

Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в магазин, где был выкуплен заказ.

Условия обмена/возврата техники

Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий: 

  • Аппарат исправен.
  • Сохранен внешний вид оборудования, т.е. целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат).
  • Операционная система не должна быть активирована.
  • В наличии чек.


Неисправная техника подлежит обмену/возврату:

  • По результатам проверки качества (статус проведения можно узнать по контактному номеру магазина ,где был приобретён товар).
  • По результатам проведения независимой экспертизы.
  • Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в магазин, где был выкуплен заказ.
  • Если товар не относится к технически сложному, сдать на проведение проверки качества возможно в течение всего гарантийного срока.
  • Если товар относится к технически сложному, сдать на проверку качества можно в течение 15 дней со дня продажи.


По истечению этого срока только в одном из следующих случаев:

  • Нарушение законных сроков устранения недостатков товара.
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 45 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
  •  обнаружение существенного недостатка в товаре.
  • В остальных случаях технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт.
  • Проверка качества проводится в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки (в зависимости от предъявленных требований) в рамках действующих гарантийных обязательств компаний-производителей (изготовителей) и не требует от Покупателя дополнительных затрат. Проверка качества товара проводится в специализированном (авторизированном), фирменном, сервисном центре, имеющем необходимую аккредитацию и специалистов. Без проведения проверки качества товара Продавец не имеет возможности проверить факт наличия в товаре недостатка, установить причины его возникновения, является ли данный недостаток существенным и определить обоснованность Ваших требований. Поэтому, согласно ст.ст. 406, 416 ГК РФ, до получения товара Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения Ваших требований.
  • Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, экран разбит в результате падения, устройство не включается, т. к. на него попала вода и т. п.), вы будете обязаны возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), за хранение и транспортировку товара.
  • Для всех товаров, у которых есть указанный в чеке Imei, обслуживание происходит по чеку и гарантийному талону. Для остальных товаров, не имеющих Imei, обслуживание происходит по гарантийному талону (при условии его наличия в комплектации).
  • Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ).


Обратиться в службу поддержки

Получите поддержку по телефону или в чате либо оставьте заявку на ремонт iPhone, iPad и компьютера Mac или устранение другой проблемы.
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Нажмите для звонка
Ваш заказ готов к оформлению
Доставка от 3-7 дней по России
Помощь в настройке техники
Товар ввезён официально
Возврат и обмен без чека
Гарантированный подарок каждому, кто оформит заказ на сумму более 5000 рублей!
8 800 222-74-35
Консультации по продуктам
Звонок бесплатный